ГАЗ 69 1955 — мимолетное увлечение (фото)

ГАЗ 69

Немного фото с моим ГАЗ 69

Привет! Сегодня я решил показать свой ГАЗик, который покупал для удовольствия и доработки под себя, но проекту с ГАЗ 69 не было суждено завершиться.

ГАЗ 69

Вот так он выглядел когда я только купил его

Изначально хотелось купить автомобиль с максимальным соответствием оригиналу, но такие машины оказались и редкими и дорогими, По этому решено было купить что есть и восстановить. Но и это решение бстро потеряло силу и я захотел сделать внедорожного монстра, на котором не страшно в любую Ж залезть.

Любой внедорожный тюнинг нужно начинать с правильных колес, что и было сделано.

ГАЗ 69

ГАЗ 69 на дисках с влетом -40 и резиной BFG 33″ с грязевым протектором

Естественно как поставили колеса сразу захотелось испытать их. Благо что в России проблем с грязевыми местами нет:)
Засадили ГАЗик так то выдернуть не смогли даже УАЗиком, пришлось домкратить и подкладывать бревна под колеса. Хорошо хоть все это было в шаговой доступности от дома.

Фото фактов не существует, по тому что все были в грязи.

ГАЗ 69

Это лишь после первых грязевых проб. Самое страшное было впереди)

Немного о машине

Мой ГАЗ 69 был 1955 года выпуска. Изначально машина была зеленого цвета, но предыдущий хозяин дедушка, сказал что заволялась у него банка голубой краски тиккурила и он решил обновить экстерьер любимой машины.

Технически машина очень простая. Обычный четырех цилиндровый мотор от 21 Волги, трех ступенчатая МКПП, пониженная передача и отключаемый передний мост. Как рассказал хозяин, печку в машину он ставил сам, изначально ее не было.

Эмоции этот автомобиль дарит самые положительные! Едешь на кабриолете с большими колесами, все смотрят, оборачиваются, подходят сфотографироваться, это конечно очень приятно!

ГАЗ 69

Инструкция как пользоваться МКПП и раздаткой. 

ГАЗ 69

ГАЗ 69

ГАЗ 69

ГАЗ 69

ГАЗ 69

Состояния кузова было печальным. Машина от времени прогнила до больших дыр. Я хотел восстановить этот кузов, но после того как мы сняли «лодку», то поняли что восстанавливать там попросту нечего… В итоге Машина была разобрана, и заброшена на неопределенный срок.

Были мысли сделать внедорожный Москвич, так как был один в разборе.

ГАЗ 69

ГАЗ 69/Москвич 2141

Вся эта история закончилась довольно скучно.
Колеса были проданы в Питер, саму машину продал брату своего знакомого, дальнейшая судьба мне увы не известна. Я переехал в другой город, и так и не узнал смогли они его восстановить или нет.

Далее предлагаю посмотреть разные фото, так как писать о нем больше нечего.

ГАЗ 69 ГАЗ 69ГАЗ 69 ГАЗ 69 blog_6_gaz69_63ГАЗ 69ГАЗ 69

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *