В мире начались продажи Hyundai Ioniq — своеобразный тест спроса

Hyundai Ioniq

Совершенно новая модель Hyundai Ioniq на совершенно новой платформе

По моему мнению, ребята из Hyundai решили прощупать готовность автомобильного рынка к электрической революции.
На первый взгляд понимаешь, что маркетологи неплохо заморочились и предложили три разные версии Hyundai Ioniq для разного потребителя, вроде как выбирайте удобный именно вам вариант.

Hyundai Ioniq

Но лично я вижу этот ход немного с другой стороны. Все дело в тенденциях, все авто производители за последние несколько лет буквально кинулись выпускать на свет если не электрические, то хотя бы гибридные версии своих автомобилей, и это касается не только машин массового спроса вроде Toyota Prius или Honda Insight, но и премиальных моделей, таких как Cayenne S E-Hybrid, BMW i8 или даже детище Хенрика Фискера Karma Revero.

Все эти модели, за исключением разве что Toyota Prius, имеют весьма нестабильный спрос и воспринимаются народом скорее как экзотика нежели повседневность. Именно по этому я считаю, что Hyundai решили максимально мягко предложить рынку наше будущее.

Все просто, если спрос на полностью электрический автомобиль будет стабильно расти (а он растет с каждым месяцем), то Hyundai несомненно выигрывает и дальше продает и развивает это направление, если спрос на электромобиль не внушает надежд, то всегда есть другое предложение в виде заряжаемого гибрида, или обычного гибрида с мотором 1,6 и роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq

Ладно, это все философия и размышления одного человека. Давайте поговорим о самой новинке Hyundai Ioniq.

Hyundai Ioniq

Что же получит потребитель?

Как я уже говорил, автомобиль построен на совершенно новой собственной платформе, с которой, думаю, Hyundai и KIA ближайшие несколько лет заполонят автомобильный рынок доступными электрическими и бензо-электрическими моделями. Так к примеру ближайшее время в продажу поступит компактный кроссовер KIA Nuro с теми же характеристиками как у Hyundai Ioniq.

Hyundai Ioniq

Задняя часть очень похожа на хорошо известные гибриды от Тойота и Хонда, но это сходство — необходимость. Именно благодаря этому спойлеру разделяющему заднее стекло на две части и диффузорам в бамперах, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24.

Естественно для отличных показателе дальности хода и экономичности, крайне важен минимальный вес автомобиля, по этому во многих частях кузова использован алюминий и другие облегченные материалы в том числе и вторичной переаботки.

Hyundai Ioniq

В конструкции кузова за безопасность отвечает 53% высокопрочных сталей, семь подушек безопасности и различные системы активной безопасности, такие как удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение и другие.

Простой гибрид

В этой версии покупатель получит бензиновый мотор мощностью 105 л.с. и электрический двигатель на 43,5 л.с. Емкость литий-ионного полимерного аккумулятора 1,56 кВт/ч.
Как сообщает производитель, автомобиль только на электротяге способен двигаться до 120 км/ч.

Подключаемый гибрид Plug-in

Здесь тот же бензиновый мотор, но электрический двигатель более мощный 61 л.с. и аккумуляторная батарея в этой версии более емкая 8,9 кВт/ч. Автомобиль способен проехать на одном заряде больше 50 км, что само по себе не мало для городского автомобиля.

Полностью электрический

Вместо радиаторной решетки — обтекатель, вместо ДВС — электромотор на 120 л.с. и батарея на 28 кВт/ч.
Все это помогает электромобилю проехать до 250 км на одном заряде. Максимальная скорость 165 км/ч.

Hyundai Ioniq

Интерьер довольно прост, без лишних футуристических элементов, по мне так обычный автомобиль

Как известно, машина наполнена различными электронными системами безопасности, не обошел прогресс и обычные человеческий комфорт. Что примечательно, мультимедийная система управляется не только сенсорным экраном, но и простыми кнопками на торпедо, это как я считаю очередной элемент «мягкого» внедрения электромобилей и всего нового в массы.

Так же под центральной консолью находится беспроводная зарядная станция для смартфона, что очень удобно и актуально на сегодняшний момент.

Багажное отделение получилось не самое большое, но при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 750 л.

Hyundai Ioniq

Виной высокого пола в багажнике является батарея, но за счет кузова хэтчбэк, объем его можно увеличить за счет задних сидений

Вот и рассказал все что знаю о Hyundai Ioniq на сегодняшний момент.

Если вам интересно, то присоединяйтесь к каналу в Телеграм:

https://telegram.me/m5sblog

И подписывайтесь на рассылку:

Только полезное об автомобилях
 

Всем удачи! И до встречи на дорогах!

Hyundai Ioniq

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *